НОВОСТИ ИГРВОГО МИРА
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости игрового мира [1936]
Новости киберспорта [8]
Новости компьютерных технологий [1611]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Two Worlds 2. Разработка
11:52
Two Worlds 2. Разработка
Two Worlds была классической попыткой сделать «как в Gothic и Oblivion, но только ширше, глубже, красивше». К сожалению, неопытность разработчиков обернулась вполне привычным итогом – при более чем внушительном размахе игра потонула в куче недоделок. Хромал баланс, не радовала ролевая система, в мире практически не было (!) женщин и так далее… 

К счастью, множеством патчей игра в конце концов была доведена до вполне пригодного к употреблению вида. Ну а мы с интересом стали следить за судьбой Two Worlds: Temptation – первого официального дополнения, в котором обещали поправить оставшиеся «хвосты» и добавить много чего вкусного. Время шло, аддон откладывался, а потом вполне предсказуемо перерос в полноценную вторую часть.
Мир Two Worlds – классическое фэнтези, близкое к Gothic. Даже сюжет второй части здесь стартует с до боли знакомого трюка: коварный Гандохар держит главного героя в замке, потихоньку вытягивает его жизненные силы, а параллельно ставит эксперименты над сестрой бедолаги. Побег из лап злодея нам устраивают орки. На первых порах эти глуповатые ребята вообще очень выручают ослабшего главного героя – например, помогают ему обрести былые навыки. Ну а дальше, разумеется, наступает время для более интересных и глобальных событий.

Сюжет, в лучших традициях жанра, планируется долгий, запутанный и обязательно нелинейный. Одна «правильная» концовка, несколько финалов похуже, множество дополнительных заданий. Пять фракций, на каждую из которых можно работать, повышая репутацию и двигаясь по карьерной лестнице (все это, понятное дело, повлияет и на сюжет). Наконец, возможность исследовать игровой мир размером в шестьдесят квадратных километров. 

При этом большинство заданий проходится несколькими способами. Реализация, опять же, вполне стандартна. Жители деревни просят вас помочь избавиться от ведьмы? Будьте готовы через несколько минут попасть в серьезную передрягу, вырваться из которой вам поможет «злодейка». Потом ведьма, конечно же, расскажет свою грустную историю и оставит игрока один на один со сложным выбором – убивать или нет?

Несюжетное времяпрепровождение – целая игра в игре. К примеру, в торговой гильдии главгерой сможет приобрести… самое настоящее предприятие по производству экипировки! Продукцию можно сбывать торговцам, а если вы проявите небольшой управленческий талант и «прокачаете» свой заводик, то он станет выпускать вещи, которые не грех надеть и на настоящее дело.
Боевка и ролевая система были не самыми сильными сторонами оригинальной Two Worlds – поэтому нет ничего удивительного в том, что в продолжении их обещают переделать. В драках придется использовать несколько стандартных ударов, блок и специальные приемы. Про ролевую систему пока подробностей не рассказывают, обещают лишь, что сделано будет более чем достойно.

Кроме того, в Two Worlds 2 особое внимание уделяют и мультиплееру, стараясь довести его чуть ли не до уровня MMORPG. Игроки здесь также смогут объединяться в группы, вместе убивать особо сильных боссов, строить свои деревеньки и тому подобное.


Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 370 | Добавил: neXt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бегущая строка
Архив записей
Календарь Новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Copyright MyCorp © 2025